Несколько слов о нас

Мы создаем недорогие, но клёвые сайты. Мы рисуем современный не снобский дизайн. Мы продвигаем сайты не только по позициям, но и по звонкам и клиентам.

И все это не дорого.
...Но, не факт, что мы сейчас свободны. Узнавайте!

-Skills-

50SEO & SMO
50Adobe Photoshop
10Flash
30XHTML & CSS3
40Print Illustration
40Logo

Скажите Привет!

Звонить нам:
+7(985) 257-88-79


KOStudio
A+ R A-

Фирменный стиль. Встречают по одежке

Почему-то многие руководители, даже вполне успешных компаний, не уделяют должного внимания созданию фирменного стиля, полагая, что достаточно разработать удачный логотип. Но это большая ошибка. Ведь бланки, конверты, папки, визитки сотрудников – все это создает определенный имидж компании. И к его формированию нужно подходить крайне ответственно. Не зря же говорят, что встречают по одежке.

Итак, что самое главное в разработке фирменного стиля? Ответ очевиден: определить, как Вы хотите выглядеть в глазах клиентов и партнеров. Вариантов множество: от консервативно-солидного до креативно-молодежного. Тут все зависит от Вашего желания и целей, которые Вы хотите достигнуть.

Наши специалисты внимательно выслушают Ваши пожелания и разработают стильную концепцию.

Логотип. Любовь с первого взгляда.

Итак, разработка логотипа, пожалуй самая важная часть работы. Ведь именно с него начинается знакомство с товаром или компанией. Логотип должен быть во-первых, узнаваем, во-вторых уникален. В идеале его нужно сделать оригинальным и запоминающимся. Кроме того, в нем заключена информация о компании. Графический минимализм в сочетании с глубоким смыслом. И помните, что отныне логотип будет везде – на визитках, бланках, конвертах, папках и даже на ваших офисных чашках.

Визитка. Повод для знакомства.

Обмен визитками давно уже стал неотъемлемой частью делового общения. Но это нечто большее, чем указание вашего имени и телефона. Шрифт, логотип (куда же без него), расположение текста – все это в совокупности должно создавать у вашего собеседника нужное впечатление. Причем текст должен легко читаться, а контактная информация быть максимально полной. А еще она выделяться на фоне других визиток. Ну это уже задача наших дизайнеров.

На фирменном бланке пишем фирменной ручкой.

Если логотип и визитка являются основными элементами фирменного стиля, то есть еще множество второстепенных составляющих. Это всевозможные бланки, конверты, папки для документов, блокноты, карандаши и ручки, сувениры, которые компания дарит партнерам и клиентам. Не надо забывать про календари, буклеты, рекламные проспекты и многое-многое другое.

И еще одно наше ноу-хау.

Создавая фирменный стиль, всегда нужно посмотреть, как обстоят дела у конкурентов. Например, с логотипом. Ну, чтобы не оказаться похожими – не дай бог покупатель перепутает. Или, наоборот – молодой не раскрученной фирме можно позаимствовать ряд элементов у именитых коллег, тем самым ассоциируясь с известным брендом. Но без плагиата.