Несколько слов о нас

Мы создаем недорогие, но клёвые сайты. Мы рисуем современный не снобский дизайн. Мы продвигаем сайты не только по позициям, но и по звонкам и клиентам.

И все это не дорого.
...Но, не факт, что мы сейчас свободны. Узнавайте!

-Skills-

50SEO & SMO
50Adobe Photoshop
10Flash
30XHTML & CSS3
40Print Illustration
40Logo

Скажите Привет!

Звонить нам:
+7(985) 257-88-79


KOStudio
A+ R A-

Напиши мне sms.

В последнее время, все большее распространение получает такая форма работы с клиентами как sms-рассылка. И если раньше подобные сообщения воспринимались как ненужный спам, вызывающий по большей части раздражение, то сейчас все больше людей становятся сторонниками такого вида общения. Согласитесь, это же удобно получать информацию о новинках, напоминания о задолженности и сроках ее погашения, а уж поздравления и вовсе приятно. А для любой компании использование sms-рассылок – это один из самых бюджетных и эффективных способов привлечения новых клиентов и повышения лояльности у постоянных покупателей и партнеров.

Быстро, дешево, надежно.

Итак, в чем же преимущества sms-рассылок? В первую очередь, это работа с целевой аудиторией. Ведь Вы же рассылаете sms не кому попало, а согласно клиентской базе: посетителям вашего ресторана или косметического салона, постоянным покупателям, клиентам Вашего банка. Всем тем, кто уже однажды воспользовался Вашими услугами и выразил готовность к дальнейшему сотрудничеству. Во-вторых, это пожалуй самый экономичный и доступный инструмент. В третьих, рассылка занимает минимум времени, а отправленное сообщение доставляется мгновенно, а в, идеале, и сразу прочитывается.

Пять правил успешной рассылки.

Но не все так просто. Для того, чтобы написать эффективный текст для sms-рассылки важно использовать ряд правил: Во-первых, сообщение должно иметь четкую цель – сообщить о распродаже или акции, поздравить с Новым годом, напомнить о сроках оплаты кредита.

Во-вторых, содержащаяся в нем информация должна представлять интерес для адресата.

В-третьих, содержать правдивую информацию – если указывается скидка 20%, то она и должна быть такой.

В-четвертых, в сообщении нужна интрига. Получатель должен заинтересоваться: а что ему такое предлагают заманчивое. И почему именно ему.

В-пятых, сообщение должно носить побудительный характер.В идеале, клиент получил, прочел, воспользовался.

Как видите, сколько нюансов содержится в одном маленьком тексте. Обратитесь к нам, и наши специалисты подготовят Вам тексты для рассылки на все случаи жизни. А их, поверьте, множество. Вот несколько примеров: сообщение о скидках и акциях, о введении нового комплекса услуг, уведомление о выполнении заказа, напоминание о задолженности, анонс мероприятий, поздравления. И это далеко не полный перечень.