Несколько слов о нас

Мы создаем недорогие, но клёвые сайты. Мы рисуем современный не снобский дизайн. Мы продвигаем сайты не только по позициям, но и по звонкам и клиентам.

И все это не дорого.
...Но, не факт, что мы сейчас свободны. Узнавайте!

-Skills-

50SEO & SMO
50Adobe Photoshop
10Flash
30XHTML & CSS3
40Print Illustration
40Logo

Скажите Привет!

Звонить нам:
+7(985) 257-88-79


KOStudio
A+ R A-

SEO-анализ. Зачем? Как? Почему?

Пожалуй, на сегодняшний день не существует более полного и эффективного аудита веб-ресурса, чем SEO-анализ. Как правило, он проводится перед началом продвижения сайта, чтобы обеспечить максимально возможное количество просмотров, а следовательно, и привлечь как можно больше клиентов. В этом случае результатом аудита будет не только указание моментов, препятствующих продвижению, но и разработка стратегии продвижения ресурса. Кроме того, SEO-анализ необходим в ситуации, когда продвижение сайта не дает желаемых результатов.

Однако, какова бы ни была причина проведения SEO-аудита, суть его заключается в первую очередь в определении проблем в продвижении сайта и разработке путей их устранения. Кстати, причины могут быть как внешними, например, вызванными некачественностью ссылочной массы, так и внутренними, связанными непосредственно с самим сайтом.

Мы находим и проводим

Полноценный SEO-аудит, проводимый нашими специалистами, включает в себя целый комплекс мер, в результате которых выявляются технические ошибки, ошибки индексации со стороны поисковых систем, проводятся SEO-анализ текста и SEO-анализ ссылок, аудит архитектуры сайта, анализ коммерческих факторов и пр.

В итоге Вы получаете перечень найденных проблем и предложения по их решению. В том числе, рекомендации по улучшению технической составляющей веб-ресурса и проведению внутренней оптимизации. А заодно мы проанализируем сайты ваших конкурентов и дадим подробное описание их плюсов.

Вода и тошнота

А здесь мы чуть поподробнее расскажем о том, что такое SEO-анализ текста и какие параметры имеют ключевое значение. Для начала определяются число слов и количество знаков без пробелов. Здесь все понятно. Далее определяется число значимых слов - существительных, которые составляют смысловую основу текста. Остальные слова называются пустыми. Именно они определяют значение параметра «Вода» - это процентное соотношение слов, не имеющих отношения к содержанию текста, по отношению к общему количеству слов в тексте. Кстати, по оценкам специалистов, этот показатель не должен превышать 60-65 процентов. Разумеется, это значение не распространяется на сентиментальную прозу и философские рассуждения. Следующим пунктом анализа является определение двух видов тошноты - академической и классической. Несмотря на своеобразное название, эти показатели имеют первостепенное значение. Академическая тошнота регламентирует соотношение количества слов в тексте и повторяющихся слов и выражается в процентах. А вот классическая тошнота - это квадратный корень из числа повторений наиболее часто употребляющегося в тексте слова.