Несколько слов о нас

Мы создаем недорогие, но клёвые сайты. Мы рисуем современный не снобский дизайн. Мы продвигаем сайты не только по позициям, но и по звонкам и клиентам.

И все это не дорого.
...Но, не факт, что мы сейчас свободны. Узнавайте!

-Skills-

50SEO & SMO
50Adobe Photoshop
10Flash
30XHTML & CSS3
40Print Illustration
40Logo

Скажите Привет!

Звонить нам:
+7(985) 257-88-79


KOStudio
A+ R A-

Аудит юзабилити: красиво, ясно и удобно

Довольно часто возникает ситуация, что Ваш сайт – дизайнерский и техничный – совершенно не оправдывает ожиданий: объем продаж совсем невысок, продвижение не столь стремительно, а посетители просматривают максимум одну страницу. Почему так происходит? Грамотный аудит юзабилити позволит определить причины происходящего.

Сайт глазами клиента

Аудит юзабилити – это комплекс мероприятий, позволяющих оценить насколько сайт удобен для пользователя.

Одной из главных задач является определение целевой аудитории. Это позволяет понять интересы и потребности потенциальных потребителей. Следующий этап – проведение анализа работы различных сервисов, таких как личный кабинет, формы заказа. Особое значение придается тестированию главной страницы – ведь именно с нее начинается знакомство с сайтом. Она должна заинтересовать посетителя и подвигнуть его к дальнейшим переходам. Еще один важный аспект – это анализ навигации сайта. Очень важно определить насколько легко пользователю ориентироваться на сайте. Немаловажный аспект аудита – оценка контента. Тексты должны быть читабельными, понятными, конкретными, содержание – соответствовать назначению страниц, изображения, видео и другие элементы – правильно отображаться на странице.

Клиент в один клик

Особое значение при проведении аудита юзабилити уделяется изучению поведения пользователей на сайте. Можно сказать, что это ключевой момент работы. Современные технологии, используемые нашими специалистами позволяют выяснить какая информация наиболее востребована пользователями, какие функции представляют максимальный интерес, какие разделы посещают в первую очередь, на каком этапе покидают сайт. Кроме того, существует ряд возможностей определить нравится ли посетителям сайт, насколько он информативен и удобен.

Не тот цвет – продаж нет!

В результате проведенного аудита Вы получаете описание проблем, затрудняющих работу сайта и перечень рекомендаций по их устранению. Практика показывает, что конверсия сайта может быть низкой только по тому, что анкета заказа содержит слишком много пунктов, шрифт на главной странице затруднителен для чтения или цветовая гамма страниц раздражает пользователя. Поэтому он и покидает Ваш сайт, не успев оценить предлагаемый ассортимент и привлекательные цены.

Вы уже готовы заказать у нас аудит юзабилити?